Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 14 дней с момента получения заказа.

Не принимаются к возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.

Как вернуть не подошедшее изделие?

  1. Свяжитесь с нами, написав на почту (damanikids@yandex.ru) или whatsapp (+79174220671), для того, чтобы уточнить причину и согласовать возврат.
  2. После согласования возврата скачайте и заполните форму прикрепленную ниже.
  3. Отправьте заполненную форму на почту — damanikids@yandex.ru
  4. Рекомендуем вложить в посылку лист с номером заказа, это поможет нам правильно идентифицировать посылку и ускорит оформление возврата денежных средств.
  5. Изделие должно находиться в том же состоянии, в котором оно было вами получено, все внутренние бирки должны быть сохранены.
  6. Отправьте посылку Почтой России с заказом по адресу — 450520, Уфимскйи район, с.Зубово, ул.Южная, 10 Получатель — ИП “Муллаярова А.В.” до востребования
  7. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Что делать в случае выявления брака?

Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат (выше на этой странице) напишите нам в WhatsApp (+79174220671) или по электронной почте damanikids@yandex.ru
Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.

Кто оплачивает транспортные расходы?

Для компенсации транспортных расходов, возникших при возврате и получении изделия с браком (или ошибочно скомплектованного заказа), укажите в строке заявления «транспортные расходы» сумму, подтвердив ее чеком или квитанцией, вложенной в пакет с возвращаемым изделием.
При этом мы оставляем за собой право отказать покупателю в компенсации транспортных расходов, в случае неверного оформления заявления или отсутствия подтверждающих стоимость доставки документов.

Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.

Можно ли обменять товар?

Мы не обмениваем товар на отличный по цене, кроме случаев ошибочной комплектации. Если вам не подошел заказанный Вами товар и вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше и оформите новый заказ.

1024px-microsoft_office_word_2018-present.svg_-e1610377463461

Скачать анкету
для возврата товара